Офсетная печать

полиграфическая продукцияНаша главная задача – качественные полиграфические услуги по доступным ценам.
Мы стараемся экономически эффективно развивать производство типографии и постоянно работаем над уменьшением собственных затрат и повышением качества выпускаемой продукции типографией.

Наши цены – это расходы плюс минимальная надбавка, которая позволяет развивать и модернизировать наше производство, предлагать клиентам новые технологии, сокращать сроки изготовления.

Универсальность. Наш печатный парк состоит из машин формата А1, А2 и А3, что позволяет рентабельно печатать продукцию тиражами от пятисот до нескольких миллионов экземпляров!


Большой ассортимент выпускаемой полиграфической продукции.

Основная полиграфическая продукция выпускаемая нашей типографией:

Печать буклетов и лефлетов

фальцовка буклета, 3 способа

Буклет — вид рекламной  продукции, отпечатанной на листе бумаги, чаще всего А4 формат, фальцовка осуществляется  одним из 3 способов. Частным случаем буклета является лефлет — лист сфальцованный до размера 210×100 мм. Кроме того, буклетом иногда называют небольшой  журнал или брошюру. Такое понятие так же верно и более традиционно, ведь слово «буклет» происходит от англ. book — книга.

Печать буклетов в настоящее время широко используются в современной рекламной полиграфии благодаря своей информативности и компактности.

Печать красочных буклетов позволяет срочно и без лишних слов акцентировать внимание потребительской аудитории на сильных сторонах товара. Посредством ярких, полноцветных, манящих образов удается привлечь внимание потенциального клиента, Раздавая  буклеты, вы говорите целевой аудитории «вот то, что вы все искали».

Раздавайте буклеты - повышайте продажи!

Брошюры и каталоги

Брошюры, как и буклеты, изготавливаются теперь  чаще всего с помощью технологии офсетной печати. Слово имеет французское происхождение и буквально переводится как «сшивать». По сути, брошюры и каталоги представляют собой небольшую «книжку», подробно рассказывающую о продукции и услугах компании. Цены на офсетную печать в силу технологических особенностей процесса зависят от тиража и стремительно снижаются с наращиванием объема заказываемой продукции.

Нередко брошюры используются в качестве обучающих материалов или рекламной корпоративной информации, легко обновляемой и пополняемой. Их можно вручить в рамках проведения презентации или в ходе общения с потенциальными партнерами или клиентами. Каталоги, как и фирменные наклейки или стикеры, могут использоваться не только в рекламных целях, но и в рамках просвещения и информирования целевой аудитории. Таким образом, брошюры, составляют конкуренцию глянцевым изданиям, и применяются как длябизнес-информирования, так и муниципальными образованиями для обучения  населения.

При заказе услуг у нас Вы порадуетесьсамой оптимальной для Москвы стоимости печатной продукции, брошюр и каталогов.

Яркое графическое представление продукции или услуг оказывает куда более сильное воздействие на целевую аудиторию, нежели длинные выступления и сугубо текстовые обращения, поскольку срабатывают высокоэффективные ассоциативные механизмы памяти. К тому же, рекламная полиграфия имеет относительно длительный срок действия, охватывая не только непосредственный объект воздействия, но и его знакомых, коллег и родственников.

Наклейки и стикеры*

*Стикер (англ. sticker) — этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся бумаги или плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло.

Стикеры бывают:

  • Гарантийные — изготавливаются для контроля несанкционированного вскрытия на специальной пломбовой или саморазрушающейся бумаге и соединяют статичную и подвижную часть упаковки. Основное свойство гарантийныхстикеров — разрушение при отклеивании.
  • Идентификационные — выпускаются для маркировки товара с номерной и штрих-кодовой персонализацией, которая позволяет получить информацию о товаре, характеристику продукции в электронном виде.
  • Инвентарные — применяются для учёта продукции на складе, содержат номерную или штрих-кодовую персонализацию. Этот вид стикеров также даёт возможность классифицировать продукцию при складировании.
  • Датированные — это стикеры для товаров со сроком годности или гарантийными сроками. На таком стикере содержится номер серии, пробел для даты выпуска и другая необходимая информация. Иногда выпускают стикеры малыми партиями без информации — чтобы можно было заполнить вручную.

Самоклеющаяся рекламная полиграфия имеет широчайшее применение не только в рекламных целях, но и в рамках информирования целевой аудитории. Рекламные Стикеры и наклейки используются наряду с красочными листовками, чтобы подчеркнуть особенности предлагаемой продукции или услуг, сообщить о действующих акциях и  о новинках. Зачастую наклейки и стикеры используются для информирования целевой аудитории и сотрудников об изменившихся условиях рекламных акций.

Изначально невысокая стоимость печать листовок, брошюр и наклеек снижается с увеличением тиража, что позволяет проводить яркую, оригинальную и высокоэффективную маркетинговую кампанию с относительно небольшими финансовыми затратами. Как правило, «скидочные» предложения действуют ограниченное время и приурочены к определенному  событию,  поэтому  особое значение приобретает срочная офсетная печать наклеек, открыток и листовок.

Дополнительно, для создания действительно ярких и запоминающих образов, используется постобработка, по результатам которой в рекламной кампании участвует не только нанесенное изображение, но и форма и внешний вид стикера.

Печать листовок и флаеров*

*Флаер (от англ. flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

Листовка представляет собой лист бумаги, на который наносится дополненный иллюстрациями текст информационного, рекламного или агитационного характера. Листовки позволяют без лишних расходов донести необходимую информацию до выбранной потребительской группы.

Листовка прочно укоренилась в рекламной индустрии в качестве гибкого и чрезвычайно эффективного маркетингового инструмента. Исходя из конечной цели, для достижения которой выполняется офсетная или цифровая печать листовок, полиграфическая продукция может быть:

  • информационной, рассказывающей о новых услугах или товарах. Зачастую используется в рамках публичных мероприятий (выставок или презентаций), выдается новым и постоянным клиентам в момент совершения покупки.
  • рекламной, побуждающей к совершению покупки или вызывающей желание опробовать новую услугу.
  • агитационной, призывающей придерживаться определенного образа жизни, общественного движения или политического строя.

Цены на печать листовок зависят от ряда факторов:

  • формата листовки;
  • используемой бумаги;
  • технологии печати.

Сами факторы в свою очередь определяются предназначением рекламной продукции и подходом к ее распространению.

Формат листовок

Когда привлечение клиентов осуществляется посредством уличного распространения, применяется печать листовок А6 (142х105) и евролистовок  или флаеров (100х200). Нередко для распространения рекламной информации также используется формат карманных календарей. Печать рекламных листовок формата А6 осуществляется на бумаге с плотностью 130 или 150г/м2.

В рамках публичных мероприятий, чаще применяется печать листовок А5 (148х210) на плотной матовой бумаге и печать листовок А4 (210х297) на глянцевой бумаге. Традиционно используется полноцветная печать, способствующая воплощению смелых и действительно креативных идей.

Для проведения масштабных презентаций нередко осуществляется печать листовок форматов А5 и А4 на специальной дизайнерской бумаге, эффектно подчеркивающей рекламную задумку.

Выигрышная стратегия

Распространение рекламных листовок является средством ненавязчивого рекламирования товаров или услуг с возможностью строгого отбора потребительских групп. Существует множество технологий эффективного распространения листовок, с помощью  которых можно ориентировать рекламную кампанию на  целевую аудиторию. Но не стоит забывать, что в век информационной перегруженности и хронической нехватки времени рядовой потребитель выбирает глазами, игнорируя длинные записи словами.

Получая в руку флаер или рекламную листовку, потенциальный клиент или партнер оценивает ее полезность и только в случае положительной реакции рассматривает ее в качестве носителя важной информации. Понятно, что, печать рекламных листовок имеет смысл только в случае использования запоминающихся образов и излучающего положительные эмоции дизайна.Наши креативные дизайнеры к вашим услугам. Они помогут  вам создать оригинальный рекламный стиль, способный покорить самого притязательного вашего потребителя.В своей рекламной компании Вы удачно  используете  все скрытые возможности красочных листовок и флаеров.

Технологии печати листовок

Сегодня листовка находится в самом рассвете сил, покоряя все новые корпоративные высоты. Высококачественная печать рекламных листовок  на основе офсетной технологии, характеризуется сочетанием отменногокачества полиграфической продукции, затраченного времени и стоимости работы. Характерной чертой офсетной печати является снижающаяся стоимость печати при увеличении тиража.Понятно, что листовка является неотъемлемым инструментом в масштабных кампанияхпо продвижению Ваших услуг и продукции.

Вообблеры

В переводе с английского «вобблер»  означает «дрожать». И действительно, свисающие с витринных полок красочные этикетки колышутся по воле случайного  движения воздуха и потенциальных клиентов вблизи их. Качающиеся вобблеры привлекают внимание сами по себе, а при условии яркого образа и внушительного количества, они способны многократно увеличить эффективность рекламного предложения.

Нередко вобблеры упрощают ориентирование в ассортименте и используются для акцентирования внимания на конкретных видах продукции, отличительных чертах и моментах превосходства. Часто вобблеры применяются для мотивации спонтанных приобретений и, благодаря активизации ассоциативного мышления, способствуют лучшему запоминанию полученной информации.

Неоспоримым преимуществом означенной рекламной полиграфии является экономия пространства и невысокая стоимость производства.Вобблеры способствуют значительному повышению уровня продаж.

Форма заявки

Заполнив форму, Вы можете задать вопрос, заказать услугу или проконсультироваться






Ваш вопрос:


| + - | RTL - LTR