Проверка макета перед печатью и Исправление брака

30.01.2013 11:15 Администратор
Печать PDF

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ БРАКА

для заказчиков

1. Ч Т О  Я В Л Я Е Т С Я   Б Р А К О М

1.1. БРАК ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА  - Это все, что заказчик подтвердил  по электронке  словами: «УТВЕРЖДАЮ ЭТОТ ВАРИАНТ, ПЕЧАТАТЬ», ИЗДЕЛИЕ БЫЛО НАПЕЧАТАНО И ПОСЛЕ ЭТОГО ОБНАРУЖЕН БРАК.

1.2.  БРАК ОБНАРУЖЕННЫЙ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ИЛИ БОЛЕЕ   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ АКТА ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ  ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ ЗАКАЗЧИКА.

1.3 . БРАК  ЗАКАЗЧИКА  – ЭТО ЛЮБАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НА ПЕЧАТЬ КОТОРОЙ  ОН ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАПИСАНА В БЛАНК ЗАКАЗА  И ЗАВЕРЕНА ЕГО ПОДПИСЬЮ,

1.4. Брак по вине Исполнителя - Это то, что было изменено в изделии Исполнителем  после проверки заказчика, в худшую сторону, и чем нельзя пользоваться из-за глупых грамматических ошибок возникших после проверки макета заказчиком.

2. И С П Р А В Л Е Н И Е   Б Р А К А

2.1. При перепечатке брака  по вине Исполнителя  ЗАКАЗЧИК НЕ ВПРАВЕ ВНОСИТЬ ДОПОЛНЕНИЯ В ТЕКСТ И ОФОРМЛЕНИЕ СВОЕГО ИЗДЕЛИЯ. ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕТСЯ С ИСПРАВЛЕНИЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО БЫЛО НАПИСАНО В  ПЕРВИЧНОМ ЗАКАЗЕ. Например, в телефоне  была  сделана описка, вместо цифры 9 написали цифру 7,  Изделие можно перепечатать. Но в него НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН ТЕЛЕФОН ИЛИ ЕЩЕ ОДНО НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ. Эти добавления считаются НЕ браком ЗАКАЗЧИКА, А НОВЫМ ЗАКАЗОМ,  и могут быть перепечатаны за ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ НОВОГО ЗАКАЗА.

ДРУГОЙ ПРИМЕР: ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА, ЧЕРЕЗ НЕКОРОЕ ВРЕМЯ ОН ОБНАРУЖИЛ, ЧТО НА ОДИН ЕГО ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ ЗВОНИТ, ПРОВЕРИЛ НОМЕР, И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОДНА ЦИФРА В НЕМ НЕ ПРЕВИЛЬНО НАПИСАНА. – Это брак Заказчика.

Такую ошибку Мы можем перепечатать  за 50% настоящей стоимости

Этого заказа, при условии:

-  Заказчик уже  оплатил  100% за бракованное изделие

- Заказчик не будет ничего добавлять в макет  или  изменять в макете.

- Заказчик сделает полную предоплату за исправление брака;

- Заказчик обнаружил ошибку и заявил о ней в течение 3 дней  с момента получения заказа, не позднее.

2.2. БРАК ПО ВИНЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИСПРАВЛЯЕТСЯ  ЗА СЧЕТ                    ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.3. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИСТУПИТ К ИСПРАВЛЕНИЮ БРАКА,

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН СДАТЬ БРАК НАМ В ТОМ ВИДЕ, КОЛИЧЕСТВЕ  И СОСТОЯНИИ, ЧТО И ПОЛУЧАЛ.

Администрация

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА

КАК ПРОВЕРЯТЬ МАКЕТЫ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ

Когда Вы проверяете дизайн макета, есть одно очень ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: НА ВАШЕЙ РЕКЛАМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ГРАМОТНО НАПИСАНО!!!

На ней должны быть ПРАВИЛЬНО НАПИСАНЫ ВСЕ ВАШИ ФИО, ТЕЛЕФОНЫ,  АДРЕС, САЙТ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!!

Выбирая вариант МАКЕТА ДЛЯ ПЕЧАТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ  НАПИСАНИЯ ВСЕЙ УКАЗАННОЙ НА ВАШЕМ ЗАКАЗЕ ИНФОРМАЦИИ!!!!

При составлении текста заказа для рекламы давайте точные названия своих имён, товаров, телефонов, сайтов, электронных адресов. После заполнения бланков заказов менеджером,  ВНИМАТЕЛЬНО проверьте весь текст на наличие ошибок, и поставьте свою подпись внизу бланка заказа.

В случае обнаружения после печати грамматических ошибок, которые написаны в бланке заказа и пропущены клиентом при проверке, организация ответственности не несёт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ  ВАМИ  МАКЕТА  ИЗДЕЛИЯ

Любая ошибка, обнаруженная в готовом изделии, оплачивается за счет КЛИЕНТА.

Будьте внимательны и ответственны, проверяйте свой заказ ДО ПЕЧАТИ!!!

Надеемся на продолжительное, плодотворное сотрудничество.

Администрация ООО «Акварель»,

тел. 8(495)740-39-14 или 8-925-740-39-14

teta-print@mail.ru

Обновлено 14.10.2013 20:01
| + - | RTL - LTR